Ольга Александровна Еремеева

14002007038_2010865f33_o

Некоторые жизненные моменты не забываются. Хочется, чтобы лучшие из них повторялись вновь и вновь. Так, не только школьники несколько лет подряд приезжают участвовать в Чемпионате, но и их учителя. Сегодня нам дала интервью Ольга Александровна Еремеева из школы № 240 города Москвы — один из тех учителей, кто в пятый раз приходит на ОЧ поддержать своих учеников.

Вы преподаете в школе, в которой дети знают, что такое «спрос» и «предложение» с первого класса, а в 10-11 уже проходят программу по микроэкономике для первого курса! Скажите, это сильно помогает в подготовке к Открытому чемпионату, или все же на Чемпионате не столь важно знание экономики, а важнее логическое мышление и смекалка? 

На мой взгляд, чтобы добиться хороших результатов при решении экономических задач на Открытом чемпионате, нужно разбираться в экономике и математике. Если есть экономико-математические знания, то можно развивать логику и отлично справляться с заданиями ОЧ. Это касается, в первую очередь, заданий командного тура, где одних только знаний по экономике мало.

Уже пятый год Вы и Ваши ученики — гости Открытого Чемпионата. Скажите, почему именно ОЧ? Чем он принципиально отличается от других олимпиад?

ОЧ позволяет ученикам не только узнать свои возможности в области экономики, но и реализовать эти знания в команде, тогда как на других олимпиадах это встречается крайне редко, существует лишь индивидуальный тур.

Ваша школа с первого ОЧа не покидает Золотой Запас школ по экономике. Расскажите, в чем секрет успеха?

В нашей школе экономика преподается с начальных классов. К 11 классу учащиеся могут проанализировать на основе статистических данных современную экономическую обстановку. Выступают на конференциях различного уровня с докладами, могут вести диалог с использованием экономической терминологии. ОЧ — это очередная ступенька к повышению своего экономического образования, которое улучшается с каждым годом, что и позволяет быть нашим ученикам в числе Золотого Запаса.

Вы уже пятый год принимаете участие в семинаре для учителей. Что за все эти годы Вам понравилось больше всего? Что заставляет Вас приезжать на него снова и снова? Перенесли ли Вы что-нибудь из семинара в учебный процесс?

Семинар для учителей – это получение новой дополнительной полезной информации в области преподавания экономики, это возможность временно побыть не учителем, а учеником. Часть полученного материала на данных семинарах я в дальнейшем использую как при изучении нового материала, так и при решении задач. Поэтому я очень рада, что организаторы проводят столь полезное мероприятие, которое позволяет отвлечься на время, пока наши ученики активно работают над заданиями ОЧ.