Coca-Cola – спонсор подарков Открытого чемпионата-2012
Вот уже второй год спонсором подарков Открытого чемпионата школ по экономике становится всемирно известная компания Coca-Cola! Неудивительно, что даже такая крупная компания считает важным поддержать молодые таланты.
Трудно поверить, что еще 32 года назад в нашей стране никогда не было кока-колы. Итак, какой же путь в России прошла компания Coca-Cola до того, как стать ежегодным спонсором подарков Открытого чемпионата?
Несмотря на глобальный масштаб и всемирно известные бренды, бизнес компании «Кока-Кола» в России, как и в других странах — это местный бизнес.
История: Впервые напиток Coca-Cola был представлен в Советском Союзе в 1980 году в период подготовки к летним Олимпийским играм в Москве.
В 1994 году в Москве открылся первый в стране завод по производству безалкогольных напитков Coca-Cola.
В 1996 году компания «Кока-Кола» вышла на первое место по продаже безалкогольных напитков в России.
Сегодня напитки под торговыми марками The Coca-Cola Company производятся на 17 современных заводах на территории России.
Продукция: Кроме популярной Coca-Cola, Компания производит и продает около 400 различных продуктов/вкусов, включая Coca-Cola light, Fanta, Sprite, BonAqua, Valser, Schweppes, «Фруктайм», Рowerade, Burn, холодный чай Nestea, квас «Кружка и Бочка», соки и нектары Rich, «Добрый», Nico, «Моя Семья», «Да!», Caprice, «Чемпион».
В 2005 году после приобретения производителя соков в России ЗАО «Мултон» компанией Coca-Cola Hellenic, ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и фруктовым пюре под торговыми марками «Добрый», Nico, Rich, а также новой линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».
В 2008 году компания вывела на рынок традиционный русский напиток – квас живого брожения «Кружка и Бочка».
В 2010 году компания купила ЗАО «Нидан», одного из крупнейших производителей соков и нектаров в России, выпускающего продукцию под торговыми марками «Моя Семья», «Чемпион», «Да!», Caprice.
Инвестиции и Занятость: Бизнес-система Coca-Cola в России – это партнерство Компании «Кока-Кола» и компании Coca-Cola Hellenic (CCH). Система Coca-Cola – один из крупнейших иностранных инвесторов в России, вложивший в российскую экономику до настоящего времени более 3 миллиардов долларов. Система Coca-Cola обеспечивает работой свыше 15.000 высококвалифицированных работников. При этом каждое рабочее место в системе Coca-Cola дополнительно создает около 10 рабочих мест в смежных отраслях экономики, среди которых широкий спектр поставщиков и всероссийская сеть розничной торговли. Российские компании поставляют свыше 70% сырья, необходимого для производства и маркетинга продукции Coca-Cola.
Качество: Все заводы Компании прошли сертификацию по международному стандарту качества ISO-9001 и экологического менеджмента ISO-14001, подтверждающую высокие стандарты производственного процесса и безупречное качество продукции.
Социальная ответственность: Будучи долгосрочным инвестором, cистема Coca-Cola является ответственным гражданином.
Устойчивое развитие является неотъемлемой частью бизнеса, будь то бережное использование воды на производстве или проекты, направленные на сохранение водных ресурсов, таких как река Волга или озеро Байкал. Также компания продотворно сотрудничает с WWF Россия по программам предотвращения изменения климата нашей планеты.
Более пятнадцати лет компания «Кока-Кола» сотрудничает с целым рядом культурных, общественных и спортивных организаций страны.
Сотрудничество компании с Государственным Эрмитажем началось в 1993 году со строительства уникальной лаборатории по реставрации темперной живописи. С тех пор компания поддерживает многие проекты Музея, помогая сохранить российское культурное наследие.
Компания активно поддерживает Благотворительный общественный фонд «Новые имена», финансируя обучение и продвижение талантливых молодых музыкантов по всей России.
С 2009 года Компания является официальным спонсором сборной команды России по футболу и партнером Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч».
Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA) и Европейской федерации футбольных ассоциаций (UEFA). Согласно существующим соглашениям с FIFA и UEFA компания является официальным партнером предстоящего Чемпионата Европы по футболу 2012 года в Украине и Польше, а также официальным партнером Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.
Компания «Кока-Кола» является старейшим парнером Олимпийского движения, и это партнерство продлится как минимум до 2020 года, включая зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. Мы приложим все зависящие от нас усилия, что первые зимние Олимпийские игры в России стали самыми успешными и запоминающимися.
Продвижение идеи здорового, активного образа жизни через развитие и поддержку массового и профессионального спорта является одним из долгосрочных обязательств компании.