Национальная компьютерная корпорация

«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) — крупнейшая корпорация российского рынка информационных технологий.

НКК сегодня – это более 2600 сотрудников, среди которых опытные высокопрофессиональные менеджеры, бизнес-консультанты, высококлассные программисты, инженеры, сертифицированные мировыми лидерами ИТ-индустрии.

НКК – это более 30 офисов на территории Российской Федерации; собственный завод по производству компьютерной техники; более 300 авторизованных сервисных центров во всех субъектах РФ; более 5000 партнеров — компьютерных компаний; более 50 партнерских контрактов с крупнейшими мировыми производителями.

Штаб-квартира НКК находится в Москве.

Объём бизнеса НКК в 2014 году составил 115 713 млн.руб (в 2013 – 118 148 млн. руб, в 2012 году — 117 040 млн. руб. , в 2011 году — 88 000 млн. руб., 2010 год — 69 256 млн. руб., 2009 год — 46 284 млн. руб., 2008 год — 47 345 млн. руб., 2007 год — 39 692 млн. руб., 2006 год — 29 816 млн. руб., 2005 год — 22 650 млн. руб., 2004 год — 17 671 млн. руб., 2003 год — 14 395 млн. руб.). Данные без НДС.

Компании корпорации оперируют в большинстве сегментов ИТ-рынка:

  • Производство компьютерной техники
  • Дистрибуция компьютерного и телекоммуникационного оборудования
  • Системная интеграция и инфраструктурные решения
  • ИТ-консалтинг
  • Автоматизация процессов управления
  • Портальные решения
  • Решения класса «Электронное правительство»
  • Заказное программирование
  • ИТ-аутсорсинг
  • Промавтоматика
  • Корпоративные поставки федерального масштаба
  • Управленческий консалтинг
  • Внедрение ERP систем, систем планирования и управления производством, систем управления ТО и ремонтами
  • Внедрение программных решений собственной разработки

«Национальная компьютерная корпорация» объединила отраслевых лидеров с огромным опытом работы на ИТ-рынке, что позволило ей благодаря достигнутому уровню компетенции и экспертизы создать уникальное предложение, основанное на высоком профессионализме специалистов в разных областях информационных технологий.

НКК успешно решает задачи по консолидации внутренних информационных потоков и координации деятельности входящих в нее структур, поэтому клиент корпорации имеет одну «точку входа», что обеспечивает ему 100-процентую информированность и максимальный контроль даже в сверхсложных комплексных проектах.

Стратегия НКК заключается в дальнейшем развитии и постоянном подтверждении лидерства в ключевых сегментах рынка, наращивании масштабов бизнеса и укреплении авторитета НКК как эффективной многопрофильной ИТ-структуры.