Национальная компьютерная корпорация
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) — крупнейшая корпорация российского рынка информационных технологий.
НКК сегодня – это более 2600 сотрудников, среди которых опытные высокопрофессиональные менеджеры, бизнес-консультанты, высококлассные программисты, инженеры, сертифицированные мировыми лидерами ИТ-индустрии.
НКК – это более 30 офисов на территории Российской Федерации; собственный завод по производству компьютерной техники; более 300 авторизованных сервисных центров во всех субъектах РФ; более 5000 партнеров — компьютерных компаний; более 50 партнерских контрактов с крупнейшими мировыми производителями.
Штаб-квартира НКК находится в Москве.
Объём бизнеса НКК в 2014 году составил 115 713 млн.руб (в 2013 – 118 148 млн. руб, в 2012 году — 117 040 млн. руб. , в 2011 году — 88 000 млн. руб., 2010 год — 69 256 млн. руб., 2009 год — 46 284 млн. руб., 2008 год — 47 345 млн. руб., 2007 год — 39 692 млн. руб., 2006 год — 29 816 млн. руб., 2005 год — 22 650 млн. руб., 2004 год — 17 671 млн. руб., 2003 год — 14 395 млн. руб.). Данные без НДС.
Компании корпорации оперируют в большинстве сегментов ИТ-рынка:
- Производство компьютерной техники
- Дистрибуция компьютерного и телекоммуникационного оборудования
- Системная интеграция и инфраструктурные решения
- ИТ-консалтинг
- Автоматизация процессов управления
- Портальные решения
- Решения класса «Электронное правительство»
- Заказное программирование
- ИТ-аутсорсинг
- Промавтоматика
- Корпоративные поставки федерального масштаба
- Управленческий консалтинг
- Внедрение ERP систем, систем планирования и управления производством, систем управления ТО и ремонтами
- Внедрение программных решений собственной разработки
«Национальная компьютерная корпорация» объединила отраслевых лидеров с огромным опытом работы на ИТ-рынке, что позволило ей благодаря достигнутому уровню компетенции и экспертизы создать уникальное предложение, основанное на высоком профессионализме специалистов в разных областях информационных технологий.
НКК успешно решает задачи по консолидации внутренних информационных потоков и координации деятельности входящих в нее структур, поэтому клиент корпорации имеет одну «точку входа», что обеспечивает ему 100-процентую информированность и максимальный контроль даже в сверхсложных комплексных проектах.
Стратегия НКК заключается в дальнейшем развитии и постоянном подтверждении лидерства в ключевых сегментах рынка, наращивании масштабов бизнеса и укреплении авторитета НКК как эффективной многопрофильной ИТ-структуры.